о нас

Основанная в 2001 году, компания Universe Optical превратилась в одного из ведущих профессиональных производителей линз с сильным сочетанием производственных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок и международного опыта продаж. Мы стремимся поставлять линейку высококачественных линз, включая стандартные линзы и цифровые линзы RX произвольной формы.

Все линзы изготавливаются из высококачественных материалов и тщательно проверяются и тестируются в соответствии со строжайшими отраслевыми критериями на каждом этапе производственного процесса. Рынки продолжают меняться, но наше изначальное стремление к качеству не меняется.

технология

Основанная в 2001 году, компания Universe Optical превратилась в одного из ведущих профессиональных производителей линз с сильным сочетанием производственных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок и международного опыта продаж. Мы стремимся поставлять линейку высококачественных линз, включая стандартные линзы и цифровые линзы RX произвольной формы.

TECHNOLOGY

Серия MR ™

Серия MR ™ - это уретановый материал, производимый компанией Mitsui Chemical из Японии. Он обеспечивает как исключительные оптические характеристики, так и долговечность, в результате чего офтальмологические линзы становятся тоньше, легче и прочнее. Линзы, изготовленные из материалов MR, имеют минимальную хроматическую аберрацию и четкое зрение. Сравнение физических свойств ...

TECHNOLOGY

Ударопрочный

Ударопрочные линзы ULTRAVEX изготовлены из специального твердого полимерного материала с отличной устойчивостью к ударам и поломкам. Он выдерживает падение 5/8-дюймового стального шара весом около 0,56 унции с высоты 50 дюймов (1,27 м) на горизонтальную верхнюю поверхность объектива. Изготовлен из уникального материала линз с сетевой молекулярной структурой ULTRA ...

TECHNOLOGY

Фотохромный

Фотохромная линза - это линза, цвет которой меняется при изменении внешнего освещения. Он может быстро темнеть под солнечным светом, и его коэффициент пропускания резко падает. Чем ярче свет, тем темнее цвет линз, и наоборот. Когда линза помещается обратно в помещение, цвет линзы может быстро исчезнуть до исходного прозрачного состояния. ...

TECHNOLOGY

Супер гидрофобный

Супергидрофобный - это специальная технология покрытия, которая придает поверхности линзы гидрофобные свойства и делает линзу всегда чистой и прозрачной. Особенности - Отталкивает влагу и маслянистые вещества благодаря гидрофобным и олеофобным свойствам - Помогает предотвратить передачу нежелательных лучей от электро ...

TECHNOLOGY

Покрытие Bluecut

Bluecut Coating Специальная технология покрытия линз, которая помогает блокировать вредный синий свет, особенно синий свет от различных электронных устройств. Преимущества • Лучшая защита от искусственного синего света • Оптимальный внешний вид линз: высокий коэффициент пропускания без желтоватого цвета • Уменьшение бликов для м ...

Новости компании

  • СИЛМО 2019

    SILMO Paris, одно из самых важных событий в офтальмологической индустрии, проходило с 27 по 30 сентября 2019 года, предлагая массу информации и освещая индустрию оптики и очков! На выставке представлено около 1000 экспонентов. Он представляет собой ст ...

  • Шанхайская международная выставка оптики

    20-я Шанхайская международная выставка оптики SIOF 2021 SIOF 2021 проходила с 6 по 8 мая 2021 года в выставочном и конференц-центре Shanghai World Expo. Это была первая оптическая ярмарка в Китае после пандемии коронавируса. Благодаря е ...

  • Universe выпустила персонализированные солнцезащитные очки

    Лето наступает. Universe выпустила индивидуальные солнцезащитные очки, отвечающие различным требованиям потребителей. Все, что вам нужно, - это солнцезащитные очки Plano или солнцезащитные очки по рецепту, мы можем предложить комплексное обслуживание. Более сотни вариантов цвета доступны. Не только стандарт ...

Сертификат компании

about us

Established in 2001, Universe Optical has developed into one of the leading professional lens manufacturers with strong combination of production, R&D capabilities and international sale experience. We are dedicated to supplying a portfolio of high quality lens products including stock lens and digital free-form RX lens.

All lenses are made from high quality materials and thoroughly inspected and tested according to the strictest industry criteria after every step of production processes. The markets are keeping changing, but our original aspiration to quality doesn’t change.

ABOUT PRODUCTS

technology

Established in 2001, Universe Optical has developed into one of the leading professional lens manufacturers with strong combination of production, R&D capabilities and international sale experience. We are dedicated to supplying a portfolio of high quality lens products including stock lens and digital free-form RX lens.

TECHNOLOGY

ANTI-FOG SOLUTION

The MR ™ Series are the urethane Get rid of the irritating fog from your glasses! The MR ™ Series are the urethane With winter coming, glasses wearers may experience more inconvenience --- the lens is easily get foggy. Also, we are often required to wear a mask to keep safe. Wearing a mask is more easily to create fog on the glasses,...

TECHNOLOGY

MR™ Series

The MR ™ Series are the urethane material made by Mitsui Chemical from Japan. It provides both exceptional optical performance and durability, resulting in ophthalmic lenses that are thinner, lighter and stronger. Lenses made of the MR materials are with minimal chromatic aberration and clear vision. Comparison of Physical Properties ...

TECHNOLOGY

High Impact

The high impact lens, ULTRAVEX, is made of special hard resin material with excellent resistance to impact and breakage. It can withstand the 5/8-inch steel ball weighing approximately 0.56 ounce falling from a height of 50 inches (1.27m) upon the horizontal upper surface of the lens. Made by the unique lens material with networked molecular structure, ULTRA...

TECHNOLOGY

Photochromic

Photochromic lens is a lens which color changes with the change of external light. It can turn dark quickly under sunlight, and its transmittance goes down dramatically. The stronger the light, the darker the color of the lens, and vice versa. When the lens is put back indoors, the color of the lens can quickly fade back to the original transparent state. The ...

TECHNOLOGY

Super Hydrophobic

Super hydrophobic is a special coating technology, which creates hydrophobic property to the lens surface and makes the lens always clean and clear. Features - Repels moisture and oily substances thanks to hydrophobic and oleophobic properties - Helps to prevent the transmission of undesired rays from electroma...

Company News

  • 2023 Chinese New Year Holiday (Year of the Rabbit)

    How time flies. We are to close for our Chinese New Year 2023, which is the most important festival for all Chinese people to celebrate family reunion. Taking this chance, we would like to express our sincere gratitude to all our business partners for your great...

  • Update of Recent Pandemic Situation and Upcoming New Year Holiday

    It's been three years since the covid-19 virus broke out in December 2019. In order to guarantee the people's safety, China takes very strict pandemic policies in these three years. After three years fighting, we have been more familiar with the virus as well as...

  • At a glance: Astigmatism

    What is astigmatism? Astigmatism is a common eye problem that can make your vision blurry or distorted. It happens when your cornea (the clear front layer of your eye) or lens (an inner part of your eye that helps the eye focus) has a different shape than normal...

Company Certificate