• banner
  • Технологии

  • MR™ Series

    Серия MR™

    Серия MR ™ представляет собой уретановый материал производства Mitsui Chemical из Японии.Он обеспечивает исключительные оптические характеристики и долговечность, в результате чего офтальмологические линзы тоньше, легче и прочнее.Линзы из материалов MR имеют минимальную хроматическую аберрацию и четкое зрение.Сравнение физических свойств Серия MR™ Прочие MR-8 MR-7 MR-174 Поликарбонат Акрил (RI:1,60) Средний показатель Показатель преломления (ne) 1,6 1,67 1,74 1,59 1,6 1,55 Число Аббе (ve) 41 31 32 28-30 32 34-36 Темп. теплового искажения.(ºC) 118 85 78 142-148 88-89 - Колеруемость Отлично Хорошо OK Нет Хорошо Хорошо Ударопрочность Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо OK Статическая нагрузка...
    Прочитайте больше
  • High Impact

    Ударопрочный

    Ударопрочная линза ULTRAVEX изготовлена ​​из специальной твердой смолы с превосходной устойчивостью к ударам и поломкам.Он может выдержать падение стального шарика диаметром 5/8 дюйма весом примерно 0,56 унции с высоты 50 дюймов (1,27 м) на горизонтальную верхнюю поверхность объектива.Изготовленные из уникального материала линз с сетчатой ​​молекулярной структурой, линзы ULTRAVEX достаточно прочны, чтобы выдерживать удары и царапины, обеспечивать защиту на работе и в спорте.Испытание на падение с мячом Нормальная линза Линза ULTRAVEX •ВЫСОКАЯ УДАРОПРОЧНОСТЬ Ultravex обладает высокой ударной вязкостью благодаря своей не...
    Прочитайте больше
  • Photochromic

    Фотохромный

    Фотохромная линза — линза, цвет которой меняется при изменении внешнего освещения.Он может быстро темнеть под солнечным светом, и его коэффициент пропускания резко снижается.Чем сильнее свет, тем темнее цвет линзы, и наоборот.Когда линзу кладут обратно в помещение, цвет линзы может быстро вернуться к исходному прозрачному состоянию.Изменение цвета в основном зависит от фактора обесцвечивания внутри линзы.Это химическая обратимая реакция.Вообще говоря, существует три типа технологии производства фотохромных линз: в массе, методом центрифугирования и методом погружения.Объектив, изготовленный методом серийного производства, имеет длительный и стабильный...
    Прочитайте больше
  • Super Hydrophobic

    супер гидрофобный

    Супергидрофобное покрытие – это специальная технология покрытия, которая придает поверхности линзы гидрофобные свойства и делает линзу всегда чистой и прозрачной.Особенности - Отталкивает влагу и маслянистые вещества благодаря гидрофобным и олеофобным свойствам - Помогает предотвратить передачу нежелательных лучей от электромагнитных устройств - Облегчает очистку линз при повседневном ношении
    Прочитайте больше
  • Bluecut Coating

    Покрытие Bluecut

    Bluecut Coating Специальная технология покрытия линз, которая помогает блокировать вредный синий свет, особенно синий свет от различных электронных устройств.Преимущества • Наилучшая защита от искусственного синего света • Оптимальный внешний вид линз: высокий коэффициент пропускания без желтоватого оттенка • Уменьшение бликов для более комфортного зрения • Лучшее контрастное восприятие, более естественные цвета • Предотвращение нарушений макулы Опасность синего света • Заболевания глаз Длительное воздействие Свет HEV может привести к фотохимическому повреждению сетчатки, увеличивая риск ухудшения зрения, катаракты и дегенерации желтого пятна с течением времени.• Зрительная усталость...
    Прочитайте больше
  • Lux-Vision

    Люкс-Vision

    Lux-Vision Инновационное покрытие с меньшим отражением LUX-VISION — это новое инновационное покрытие с очень малым отражением, защитой от царапин и превосходной устойчивостью к воде, пыли и пятнам.Явно улучшенная четкость и контрастность обеспечивают непревзойденное качество зрения.В наличии •Прозрачная линза Lux-Vision 1.499 •Прозрачная линза Lux-Vision 1.56 •Прозрачная линза Lux-Vision 1.60 •Прозрачная линза Lux-Vision 1.67 •Фотохромная линза Lux-Vision 1.56 Преимущества •Низкое отражение, коэффициент отражения всего около 0,6% •Высокий коэффициент пропускания •Отличная твердость, высокая устойчивость к царапинам •Устранение бликов и повышение зрительного комфорта
    Прочитайте больше
  • Lux-Vision DRIVE

    Люкс-Вижн ДРАЙВ

    Lux-Vision DRIVE Инновационное меньше отражающее покрытие Благодаря инновационной технологии фильтрации линзы Lux-Vision DRIVE теперь способны уменьшать ослепляющий эффект отражения и бликов во время ночного вождения, а также отражения от различного окружения в нашей повседневной жизни.Он обеспечивает превосходное зрение и снимает зрительный стресс в течение дня и ночи.Преимущества • Уменьшение бликов от фар встречных транспортных средств, дорожных фонарей и других источников света • Уменьшение яркого солнечного света или отражений от отражающих поверхностей • Превосходное зрение в дневное время, в сумерках и ночью • Превосходная защита от вредных синих лучей ...
    Прочитайте больше
  • Dual Aspheric

    Двойной асферический

    ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ЛУЧШЕ И БЫТЬ ВИДИМЫМ ЛУЧШЕ.Линзы Bluecut с технологией покрытия bluecut Свойство View Max • Всенаправленная коррекция аберраций с обеих сторон Обеспечивается четкое и широкое поле зрения.• Отсутствие искажений зрения даже в краевой зоне объектива Чистое естественное поле зрения с меньшим размытием и искажениями по краям.• Тоньше и легче Обеспечивает высочайший уровень визуальных характеристик и эстетики.• Контроль Bluecut Эффективно блокируйте вредные синие лучи.Доступно с • View Max 1,60 DAS • View Max 1,67 DAS • View Max 1,60 DAS UV++ Bluecut • View Max 1,67 DAS UV++ Bluecut
    Прочитайте больше
  • Camber Technology

    Технология развала

    Серия линз Camber — это новое семейство линз, разработанное Camber Technology, которые сочетают в себе сложные изгибы на обеих поверхностях линзы для обеспечения превосходной коррекции зрения.Уникальная, постоянно меняющаяся кривизна поверхности специально разработанной заготовки линзы позволяет расширить зоны чтения с улучшенным периферийным зрением.В сочетании с обновленным современным цифровым дизайном задней поверхности обе поверхности работают вместе в идеальной гармонии, чтобы соответствовать расширенному диапазону Rx, предписаниям и обеспечивать предпочитаемые пользователем характеристики зрения вблизи.СОЕДИНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ ОПТИКИ С САМЫМИ ПЕРЕДОВЫМИ ЦИФРОВЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ CAMBER Camber ...
    Прочитайте больше
  • Lenticular Option

    Лентикулярный вариант

    Лентикулярный вариант УЛУЧШЕНИЯ ТОЛЩИНЫ Что такое лентикуляризация?Лентикуляризация — это процесс, разработанный для минимизации толщины края линзы. • Лаборатория определяет оптимальную область (оптическую область);за пределами этой области программное обеспечение уменьшает толщину с постепенным изменением кривизны/силы, в результате чего получается более тонкая линза по краю для отрицательных линз и более тонкая в центре для положительных линз.• Оптическая область – это зона, в которой оптическое качество максимально возможное. Лентикулярный эффект сохраняет эту область.- За пределами этой области уменьшить толщину • оптика хуже Чем меньше оптическая область, тем больше можно улучшить толщину.• Лентикулярный...
    Прочитайте больше

• banner
  • Technology

  • MR™ Series

    MR™ Series

    The MR ™ Series are the urethane material made by Mitsui Chemical from Japan. It provides both exceptional optical performance and durability, resulting in ophthalmic lenses that are thinner, lighter and stronger. Lenses made of the MR materials are with minimal chromatic aberration and clear vision. Comparison of Physical Properties MR™ Series Others MR-8 MR-7 MR-174 Poly carbonate Acrylic (RI:1.60) Middle Index Refractive Index(ne) 1.6 1.67 1.74 1.59 1.6 1.55 Abbe Number(ve) 41 31 32 28-30 32 34-36 Heat Distortion Temp. (ºC) 118 85 78 142-148 88-89 - Tintability Excellent Good OK None Good Good Impact Resistance Good Good OK Good OK OK Static Load...
    Read more
  • High Impact

    High Impact

    The high impact lens, ULTRAVEX, is made of special hard resin material with excellent resistance to impact and breakage. It can withstand the 5/8-inch steel ball weighing approximately 0.56 ounce falling from a height of 50 inches (1.27m) upon the horizontal upper surface of the lens. Made by the unique lens material with networked molecular structure, ULTRAVEX lens is strong enough to withstand shocks and scratches, to give protection at work and for sports. Drop Ball Test Normal Lens ULTRAVEX Lens •HIGH IMPACT STRENGTH Ultravex high impact ability come from its un...
    Read more
  • Photochromic

    Photochromic

    Photochromic lens is a lens which color changes with the change of external light. It can turn dark quickly under sunlight, and its transmittance goes down dramatically. The stronger the light, the darker the color of the lens, and vice versa. When the lens is put back indoors, the color of the lens can quickly fade back to the original transparent state. The color change is mainly oriented by the discoloration factor inside the lens. It is a chemical reversible reaction. Generally speaking, there are three types of photochromic lens production technology: in-mass, spin coating, and dip coating. Lens made by the way of in-mass production has long and stable prod...
    Read more
  • Super Hydrophobic

    Super Hydrophobic

    Super hydrophobic is a special coating technology, which creates hydrophobic property to the lens surface and makes the lens always clean and clear. Features - Repels moisture and oily substances thanks to hydrophobic and oleophobic properties - Helps to prevent the transmission of undesired rays from electromagnetic devices - Faciliates the cleaning of the lens in daily wearing
    Read more
  • Bluecut Coating

    Bluecut Coating

    Bluecut Coating A special coating technology applied to lenses, which helps to block the harmful blue light, particularly the blue lights from various electronic device. Benefits •Best protection from artificial blue light •Optimal lens appearance: high transmittance without yellowish color •Reducing glare for more comfortable vision •Better contrast perception, more natural color experience •Preventing from macula disorders Blue Light Hazard •Eye Diseases Long-time exposure to HEV light may lead to photochemical damage of the retina, increasing the risk of visual impairment, cataract and macular degeneration over time. •Visual Fatigue The...
    Read more
  • Lux-Vision

    Lux-Vision

    Lux-Vision Innovative less reflection coating LUX-VISION is a new coating innovation with very small reflection, anti-scratch treatment, and superb resistance to water, dust and smudge. Obviously improved clarity and contrast provide you unparalleled vision experience. Available •Lux-Vision 1.499 Clear lens •Lux-Vision 1.56 Clear lens •Lux-Vision 1.60 Clear lens •Lux-Vision 1.67 Clear lens •Lux-Vision 1.56 Photochromic lens Benefits •Low reflection, only about 0.6% reflection rate •High transmittance •Excellent hardness, high resistance to scratches •Alleviate glare and improve visual comfort
    Read more
  • Lux-Vision DRIVE

    Lux-Vision DRIVE

    Lux-Vision DRIVE Innovative less reflection coating Thanks to an innovative filtering technology, Lux-Vision DRIVE lens is now able to reduce the blinding effect of reflection and glare during night driving, as well as the reflection from various surroundings in our daily life. It offers superior vision and relieves your visual stress throughout day and night. Benefits •Reduce glare from oncoming vehicle headlights, road lamps and other light sources •Reduce harsh sunlight or reflections from reflective surfaces •Superb vision experience during daytime, twilight conditions, and night •Excellent protection from harmful blue rays ...
    Read more
  • Dual Aspheric

    Dual Aspheric

    TO SEE BETTER AND TO BE SEEN BETTER. Bluecut lenses by bluecut coating technology Property of View Max • Omni-directional aberration correction on both sides A clear and wide vision field is achieved. • No vision distortion even on the lens edge zone Clear natural vision field with less blur and distortion on the edge. • Thinner and lighter Offers the highest standard of visual performance and aesthetic. • Bluecut control Efficiently block the harmful blue rays. Available with • View Max 1.60 DAS • View Max 1.67 DAS • View Max 1.60 DAS UV++ Bluecut • View Max 1.67 DAS UV++ Bluecut
    Read more
  • Camber Technology

    Camber Technology

    Camber Lens Series is a new family of lenses calculated by Camber Technolgy, which combines complex curves on both surfaces of the lens to provide excellent vision correction. The unique, continuously changing surface curvature of the specially designed lens blank allows expanded reading zones with improved peripheral vision. When fused with a renovated state-of-the-art back surface digital designs, both surfaces work together in prerfect harmony to accommodate an expanded Rx range, prescriptions, and yield user-preferred near vision performance. COMBINING TRADITIONAL OPTICS WITH THE MOST ADVANCED DIGITAL DESIGNS THE ORIGIN OF CAMBER TECHNOLOGY Camber ...
    Read more
  • Lenticular Option

    Lenticular Option

    Lenticular Option IN THICKNESS IMPROVEMENTS What is lenticularization? Lenticularization is a process developed to minimize the edge thickness of a lens •The Lab defines an optimal region (Optical area); outside this region the software reduces the thickness with a gradual changing curvature/power, giving as a result a thinner lens in the edge for minus lenses and thinner in the center for plus lenses. • Optical area is a zone where the optical quality is as high as possible -Lenticular effectsaves this area. -Outside this area to reduce thickness • optics worse The smaller the optical area is, the most the thickness can be improved. • Lenticular...
    Read more